вторник, 6 октября 2009 г.

Доходы от интернет-рекламы в США снизились на 5,3%

Доход от интернет-рекламы в США за первые шесть месяцев текущего года составил $10,9 млрд, что на 5,3% ниже результата за аналогичный прошлогодний период.

При всем том сектор онлайновой рекламы меньше прочих страдает от кризиса.
При всем том сектор онлайновой рекламы меньше прочих страдает от кризиса.
Согласно отчету компаний Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, наибольшие доли выручки принесла поисковая и баннерная реклама: $5,1 и $3,8 млрд соответственно. На долю тематических рекламных объявлений пришлось 10% от общего дохода — $1,1 млрд.

Аналитики отмечают, что во время глобального экономического кризиса, когда рекламный рынок в целом переживает спад, сектор онлайновой рекламы страдает меньше всего. Ожидается, что с восстановлением мировой экономики рекламодатели будут увеличивать бюджеты на веб-рекламу.

Напомним, что, по данным компании IDC, больше всего от кризиса пострадал рекламный рынок США; рекламные расходы компаний не уменьшились лишь в Японии и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. А в Великобритании расходы на интернет-рекламу за первое полугодие выросли на 4,6%. Интернет впервые стал крупнейшим сегментом рынка рекламы в этой стране, обогнав телевидение.

Аналитики IDC полагают, что в третьем и четвертом кварталах экономический климат мировой рекламной индустрии не улучшится; восстановление отрасли начнется не раньше середины 2010 года.
Источник: http://business.compulenta.ru

Комментарий: Это как раз отрасль, которая наименьшим образом пострадала от кризиса. Во многих журналах, в том числе и в Компаньоне и в Стратегиях есть комментарии ведущих CEO о том как им удалось избежать чрезмерного падения во время кризиса - в основном все сводится к оптимизации работы и уменьшению расходов (зарплата у господ из компьютерного мира практически без изменений).

Комментариев нет:

Отправить комментарий