При всем том сектор онлайновой рекламы меньше прочих страдает от кризиса.
Согласно отчету компаний Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, наибольшие доли выручки принесла поисковая и баннерная реклама: $5,1 и $3,8 млрд соответственно. На долю тематических рекламных объявлений пришлось 10% от общего дохода — $1,1 млрд.
Аналитики отмечают, что во время глобального экономического кризиса, когда рекламный рынок в целом переживает спад, сектор онлайновой рекламы страдает меньше всего. Ожидается, что с восстановлением мировой экономики рекламодатели будут увеличивать бюджеты на веб-рекламу.
Напомним, что, по данным компании IDC, больше всего от кризиса пострадал рекламный рынок США; рекламные расходы компаний не уменьшились лишь в Японии и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. А в Великобритании расходы на интернет-рекламу за первое полугодие выросли на 4,6%. Интернет впервые стал крупнейшим сегментом рынка рекламы в этой стране, обогнав телевидение.
Аналитики IDC полагают, что в третьем и четвертом кварталах экономический климат мировой рекламной индустрии не улучшится; восстановление отрасли начнется не раньше середины 2010 года.
Аналитики отмечают, что во время глобального экономического кризиса, когда рекламный рынок в целом переживает спад, сектор онлайновой рекламы страдает меньше всего. Ожидается, что с восстановлением мировой экономики рекламодатели будут увеличивать бюджеты на веб-рекламу.
Напомним, что, по данным компании IDC, больше всего от кризиса пострадал рекламный рынок США; рекламные расходы компаний не уменьшились лишь в Японии и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. А в Великобритании расходы на интернет-рекламу за первое полугодие выросли на 4,6%. Интернет впервые стал крупнейшим сегментом рынка рекламы в этой стране, обогнав телевидение.
Аналитики IDC полагают, что в третьем и четвертом кварталах экономический климат мировой рекламной индустрии не улучшится; восстановление отрасли начнется не раньше середины 2010 года.
Источник: http://business.compulenta.ru
Комментарий: Это как раз отрасль, которая наименьшим образом пострадала от кризиса. Во многих журналах, в том числе и в Компаньоне и в Стратегиях есть комментарии ведущих CEO о том как им удалось избежать чрезмерного падения во время кризиса - в основном все сводится к оптимизации работы и уменьшению расходов (зарплата у господ из компьютерного мира практически без изменений).
Комментариев нет:
Отправить комментарий