понедельник, 5 октября 2009 г.

Популярность подключенных к Интернету телевизоров резко вырастет


В ближайшие годы подключенные к Интернету телевизоры могут обрести широкую популярность в связи с интересом потребителей к виджетам, говорится в исследовании компании Ernst & Young.
Если в нынешнем году поставки подключенных к вебу телевизоров не превысят 500 тыс., то к 2013-му их мировые продажи достигнут 6 млн единиц.
Виджеты, или вспомогательные мини-приложения, уже вовсю используются на мобильных телефонах и компьютерах, когда требуется быстро выполнить какую-либо специализированную операцию — к примеру, отправить сообщение в ЖЖ или загрузить на свой Flickr-аккаунт новые фотографии (см. внизу слева на снимке).



Концепция телевиджетов предполагает также получение из Интернета дополнительной информации во время телепередачи, такой как прогноз погоды, новостные сводки, результаты спортивных состязаний. Самым нетерпеливым предоставляется возможность совершить онлайновую покупку рекламируемых в это время по телевизору товаров.
Многие веб-сайты и технологические компании продвигают экосистему, объединяющую контент Интернета и телевидения. Так, социальная сеть MySpace предлагает телезрителям обмениваться электронной почтой или просматривать фотографии посредством виджета, расположенного в нижней части телеэкрана.
Некоторые модели телевизоров высокой четкости производства SonySamsung и LG Electronics будут снабжены поддержкой виджетов и доступом к онлайновому сервису видеопроката Netflix.
А недавно Intel представила мультимедийный процессор Atom CE4100, обеспечивающий телезрителей полноценным взаимодействием с интерактивными интернет-ресурсами.
Вместе с тем телевизионным и кабельным операторам придется скорректировать стратегию извлечения прибыли, так как телезритель вполне может переключить свое внимание с популярного телешоу на работу с виджетами, что в итоге повлияет на рейтинг телепередачи. Не исключены и конфликтные ситуации, когда телевизионная реклама не будет соответствовать тому, что в это время рекламируется с помощью виджетов.
Источник: http://business.compulenta.ru
Комментарий: Теперь смотрите, если виджеты будут доступны в интернет-телевизорах, это колоссальный рынок рекламы и продаж. Недавно познакомился с проектом ПриватБанка liqpay.com Получается они первые, кто сможет с помощью этого инструмента, а также с помощью своего виджета продавать свои услуги по всему миру. Есть у вас цифровой товар, пожалуйста продавайте на здоровье. Ввод средств с карточки visa или mastercard и перевод со счета на счет без комиссии. По-моему webmoney надо задуматься над своей политикой иначе они просто умрут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий